Самодельный фон для двухколесного лета


"Всем привет. Я новый администратор Скрапкритики. Меня зовут Анастасия. Если будут вопросы по работе с блогом/почтой или еще чем-либо смело обращайтесь :)"


Ну а теперь к разбору...

kissinia комментирует...
Добрый день! Во первых - большое спасибо за то полезное дело, которым вы занимаетесь. Регулярно читаю ваш блог - очень много полезностей. Я к вам со страничкой. В целом - она мне нравится. Я идею свою передала. Однако, что-то не то... И вот никак не могу понять - где же жмет?  Спасибо, Ксю.




Muzamama:  "Фон очень интересный! С композицией по большому счету все в порядке. Мне кажутся немного резковатыми вертикали на фото - слишком они контрастны по светлоте. Автор грамотно поддержал темные пятна фото темным прямоугольником под ним, но мне не хватает бОльшего контраста в деталях, именно для поддержки столбов (?) с фото. Может это будет заголовок темно-кориневый или блок журналинга, написанного достаточно жирным линером. Или продолжить вертикальные линии вверх контрастной строчкой... Вариантов может быть много." 


Just_shine:  "Мне в данной страничке не нравится тег. Мне кажется он там лишний. Еще, как по мне, то под фотографией очень темный акцент..то ли коричневая, то ли бордовая полоска и она опять же перетягивает внимание с фотографии. Еще на страничке много пустого пространства, я бы добавила заголовок и журналлинг, мне кажется так работа смотрелась бы более целостной и законченной."

Tanka:  "Мне очень нравится страничка, но мне в ней не хватает черного цвета :) На фотографии достаточно много черных акцентов, а вот на самой страничке его почти нет. Я бы добавила слева от фото небольшие черные пятна, может парочка штампов или надписей, хорошо бы их связать с морской тематикой. Фон и цвета получились отлично. Я, как любитель объемных работ, добавила бы на фото ленту\шнур\парочку брадсов, но это не столь важно и просто дело вкуса :) Кроме этого меня немного смущает расположение конвертика с тегом, я бы его слега приподняла и уменьшила наклон. Ну и связать бы его визуально как-то с фотографией с помощью ненавязчивого декора. Вообще у меня взгляд бегает от синих потеков к голубому конверту с тегом, минуя фотографию. По сравнению с темным снимком конвертик выступает светлым пятном, который слишком привлекает к себе внимание. Чтобы сгладить этот эффект, нужно конверт чем-нибудь прикрыть или спрятать под фото, совсем чуть чуть :)"

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо Вам большое! Все замечания практически совпали с моими сомнениями. Еще раз спасибо, Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный разбор! читала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить