Каждой страничке - свой заголовок!

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
В очередной раз за помощью к нам обратилась Muryaska:
Здравствуйте! Вот моя страничка http://www.liveinternet.ru/users/muryaska/post312282628/ Смотрю на нее сейчас и хочется кое-что переделать, сомнения одолевают...


Екатерина Стрелкова: 
Здравствуйте, Muryaska!
Спасибо за обращение к нам! Интересно было бы услышать, что именно вам хотелось бы переделать) Но укажу на детали, которые лично меня смущают.
В целом страничка очень достойная! Цветовая гамма соблюдена, "примовская" стилистика. Но в многослойности и многодетальности есть несколько важных условий - не увлечься обилием элементов и расположить их грамотно! По правилам композиции основные элементы следует располагать так, чтобы они образовывали геометрическую фигуру. Старайтесь рисовать невидимые линии между компонентами композиции (в данном случае между цветами). У Вас мог бы получиться и треугольник, и круг. Чаще всего выбор фигуры определяет эмоциональное прочтение фотографии. Например, круг обозначает спокойствие, уравновешенность, гармонию. Треугольник более динамичен. Чаще всего именно он берется за основу композиции. У Вас фигура не четко читается. Рамка с птичкой и белая веточка в верхней части фотографии выходят за рамки какой-либо фигуры. Я бы убрала эти элементы или нашла бы им другое место.
В то же время мне очень нравятся шестеренки и стразы, которые несут свой эмоциональный подтекст и динамику.
В следующий раз постарайтесь более внимательно отнестись к тонировке края и сделать ее аккуратнее. А так же не следует избегать заголовка. Без него даже идеально исполненная работа уже не так интересна.
В целом, могу Вас поздравить с замечательным началом! И желаю успехов в творчестве!

5 комментариев:

  1. клевая страничка )
    я в газете работаю и у нас по правилам верстки фотография (человек на фото) должна смотреть не с полосы (за край газеты), а на полосу (на текст). и мне тут тоже хочется прямо подвинуть всю композицию налево, чтобы справа было место, куда повернут человек )
    это правило и в фотографировании есть - оставлять место впереди человека, машины, животного, там куда он движется, а не там откуда он движется или смотрит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот пункт был в моем разборе) И если бы я с нуля оформляла эту фотографию, тоже сделала бы наоборот! Но в данном случае все решили эмоции: представьте, что девушка резко повернулась и движение головы продолжила композиция, уходящая влево. Шестеренки полетели и т.д))) Может, конечно, звучит бредово) Но там мне представилось ясно, и пункт про расположение фото я стерла! Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. А у меня было впечатление,что девушка как будто вообще спокойно сидит чуть ли не за фортепиано;-))))

      Удалить
  2. ЗдОровский разбор! Я тоже люблю,когда есть название и хотя бы небольшой журналинг- иногда они бывают настолько удачными, что "делают" всю работу;-))) Интересно было прочитать про композицию! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Особенно Кате большое спасибо за то, что рассеяла мои сомнения))) Ах, как хотелось мне сюда эту подложку-рамку с птичкой))) впихнула! хотя .вот она меня больше всего и смущала))) Тонировка... на самой страничке все очень-очень хорошо, а вот когда я смотрю на фото странички, да! ощущение, что намазала от души. Кажется дело в освещении и цветопередаче - фон странички теплый и сливается с тонировкой, а на фото оттенок бумаги кажется намного холоднее и тонировка лежит пятнами... уверяю, в реале с тонировкой все нормально)) Еще раз всем спасибо за замечания, постараюсь все это учесть в дальнейшем))

    ОтветитьУдалить