Декор из разных историй


Сніжинка-Іра комментирует...
"Три месяца как познакомилась со скрапбукингом, хочу учиться и совершенствоваться. Помогите мне в этом. Вот моя открытка, я старалась но вижу что что-то не так. 




Muzamama"Желание учиться и развиваться - это прекрасное желание! Поэтому в данном случае совет основной такой (как и в большинстве других разборов) - когда начинаете заниматься скрапом работайте со скетчами, берите готовые цветовые палитры, копируйте хорошие работы, чтобы понять, как, что, зачем и куда сложено в работе. А потом начинайте проявлять инициативу и воплощать свои идеи."

Sevrina: "Здравствуйте, Ира! Открытка интересная яркая, но немного неряшливая, особенно портит вид зеленый бантик. И потом мне не совсем понятны сочетания элементов декора, все как-то из разных историй: автомобиль 11-года,  вырезки вообще из другого времени, при чем здесь звезда да и к тому же она перекрывает часть текста. Направление диагоналей некоторых элементов тоже не понятно: уводит взгляд в сторону от композиционного центра. Люверсы-клипсы тоже как-то не в тему, также как и тонировка черным. Возможно вам нужно подробнее изучить законы композиции, работы других  мастеров и вперед!!!!"

1 комментарий:

  1. Спасибо за критику и замечания все возьму во внимание и буду учиться и учиться вижу что мне ого сколько надо еще узнать. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить