Мы снова с очередным "разбором полетов"

Всем огромные приветы!
Сегодня разбираем заявочку от Евгении: "Здравствуйте, идея сообщества просто замечательная, в этом деле очень не хватает критики. Меня будоражит вот эта открытка, вроде бы все ничего, но как то неспокойно, буду признательна за критику".


Muzamama:  Я бы ещё поискала ритм для размещения бабочек. Пока они расположен в случайных местах, под случайным углом.
Kliri: На самом деле мне нравится в этой открытке всё) Я бы, конечно, взяла другого цвета ленту, но это уже каприз) Синий не создаёт диссонанса, просто для моего цветовосприятия слишком ярок на фоне приглушённого белой краской фона...
Lizaveta:  В общем работа хорошая. Единственное, что меня несколько смутило это работа на контрасте синего и красного цвета. Было бы лучше поддержать немного синюю ленту еще какими-либо синими акцентами. Или заменить синюю ленту на красную. И один маленький нюанс - две бабочки параллельны друг други и находятся рядом - в реальной жизни такого бы не было, потому я всегда обращаю внимание на неестественность этой ситуации.
Just_shine:  Мне в открытке нравится все кроме синий подложки..цвет очень яркий, сразу все внимание перетягивает на себя и не гармонирует с остальными цветами. Остальные цвета открытки более приглушенные, не такие яркие, поэтому цвет подложки хочется сделать в таком же стиле. По большому счету цвет может быть любым. главное чтоб в приглушенной гамме и с такими же тонированными краями, как у бабочек и подложки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий