Цветочное изобилие

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Многим из нас временами хочется поиграть с красками, создавая интересные и необычные акварельные фоны. И сегодня мы рассмотрим одну из таких работ, к нам обратилась Risya (Leksi):
"И снова,здравствуйте!
Я увлеклась акварельными фонами и пока очень неуверенна в работах с ними. Прошу глянуть на вот эту открытку http://risya-life.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html"
Вика-V.S.:
Первое, что бросается в глаза на этой открытке – это перебор с цветочками. Как бы ни хотелось похвалить красковые эксперименты, критика всё же потребуется.
Всё цвета в работе (несмотря на то что приятны по своей палитре и неплохо сочетаются между собой) напоминают одно непонятное цветовое пятно. В открытке нет явных акцентов, она смотрится однообразно. Да, как будто передана нежность, но нет утонченности.
На мой взгляд, не стоило выделять дополнительно границы цвета в фоне. Тем и хороша акварель, что она практически сама может создать гармоничный фон, а своим вмешательством посредством гелевой ручки мы нарушаем гармонию, деля картину на куски, отвлекая внимание от плавных разводов и переходов цвета, создавая лишний объект для взгляда, устремлённого на цветы. А ведь именно они играют здесь главную роль.
В цветах, вроде бы, тоже всё неплохо, но их слишком много, при том что они все довольно крупные. Они смотрятся очень напряжённо, как клумба, а не как букет. И если прищурить взгляд, то мы увидим издалека тоже не изысканный букет, а разноцветную английскую букву L. Это неестественное положение цветов ни в букете, ни на открытке, ни даже на клумбе, если только она не призвана быть лозунгом, созданным на газоне из групп цветов.
И в то же время довольно хорошо скомпонованы цветочки по цвету и предметно - с окрашенной марлей. Расположив цветы посвободнее (причем, крупные ближе к смысловому центру, а мелкие – к краям) и поиграв с их размерами, можно найти оптимальный вариант, не нарушающий гармонии.
Два листочка в левом нижнем уголке лучше расположить так, чтобы они зрительно не создавали прямого угла между собой.
Надпись можно было бы не окрашивать. Так как в открытке много белого фона, надпись не на цветном могла бы дополнить его и не сливалась бы с ним.
Очень радует, что открыточка помимо основы имеет подложку в тон деталям, присутствующим на фоне! Она отлично обрамляет картину в рамку.

Удачи и вдохновения!