Моё сердце остановилось... Моё сердце замерло...

Sida комментирует...
"Здравствуйте. Нужна критика. Я наконец-то доскрапилась до первых страничек. Первая попытка была лифтингом страницы Лены Виноградовой. Ну и этот лифтинг задал общую идею альбома с акварельными фонами. А эти две странички - настоящая самостоятельная проба. Так как начала только-только, вообще не могу понять, что хорошо, а что плохо. Спасибо."




VinogradO8:   "Акварельные фоны, это, конечно, очень удобная и эффектная вещь, но их можно использовать не со всеми фотографиями. Если в первом случае такой вариант приемлем - фотография интересно обыграна, то вторая страница - совершенно не удачна.  Задумывая целый альбом с акварельными фонами нужно подобрать и соответствующие фото - светлые, легкие... чтобы они вписывались в фон, а не смотрелись на нем чужеродным элементом! Что касается композиции - в первой странице, на мой взгляд, коричневая рамка удачно поддержена коричневым тегом, но вот заголовок надо было перенести в центр, чтобы два этих элемента связать. В общем-то, в классическом исполнении заголовок обычно размещают ближе к композиционному (смысловому) центру работы - это один из приемов его (центр) выделить. На светло-голубую подложку хотелось бы добавить штампинг ближе к центру фоновыми штампами, можно текстовыми - чтобы, опять же, связать две темные стороны. И еще замечание - я не против рукописного текста, но уж если вы пишите от руки, то пишите ровно и аккуратно, если не умеете - используйте печатный текст. С такими надписями, как у вас, и журналинг и заголовок - работа выглядит небрежно. Во второй странички нареканий к композиции нет, но фон и ярко-зеленую подложку я бы советовала переделать."

Annypooh: "Sida, добрый день! Ваши акварельные фоны мне понравились - они легкие и непринужденные, как ваш смех на фотографиях :)  Шнур лег динамичненько, ваш силуэт слева интересно вплелся в страницу.  Все это хорошо. А вот разбивка текста наводит на мысль, что на теге не хватило места. Вертикальное написание неудобно зрителю, так что советую использовать этот прием только в случае продуманной шрифтовой композиции. Фото слева я бы скадрировала по-другому,  больше или меньше, потому что сейчас юбка (?) выглядит каким-то белым горбом. Надпись про сердце на акварельном фоне смотрится замученно - каждую букву написали, наклеили, тонировали, наклеили еще раз... Каллиграфический росчерк прямо по фону выглядел бы естественней. Почему отделен мягкий знак в слове "остановилось", я не поняла, хотя, видимо, это не случайно. Сердце с запекшимся в красной краске кружевом грубовато, как и кофейная чашка. Для чашки я бы использовала рисунок или отрисовку с какой-нибудь интернет-картинки. Где акварель, там и графика, сами понимаете :) Салфеточки из-под пирожных сейчас настолько затертый прием, что я бы посоветовала его избегать. Отпечатки в виде мини-папоротника создают мусорное впечатление. Лучше добавить в страницу музыки - нот каких-нибудь, раз уж слова из песни. Зеленый фон под фоткой справа делает фото еще более пёстрым,  даже перекличка по цвету с акварельными пятнами его не спасает. И можно фон или отдельные элементы кофе покрасить - для богатства оттенков цвета и смысла :)"

Pushnaya "По цветовой гамме всё нормально. Но мне кажется, что стиль фристайл, в котором выполнены странички, предполагает поменьше острых углов и упорядоченности, больше многослойности. Я специально посмотрела ранее сделанные лифтинговые странички. На них больше разных мелких бумажек, штрихов, клякс. В этом смысле страница Сердце более цельная, есть оригинальные детали - вязаное сердце, например. На второй я бы большую зеленую бумажку попачкала, поштамповала, может каких-то мелких бумажек добавила."